Сергеевское сельское поселение
Подгоренский муниципальный район

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: +7(47394) 56-1-89

Личный прием осуществляют

Брязгунова Татьяна Анатольевна.
Глава Сергеевского сельского поселения
+7(47394) 56-1-89
396571, Воронежская область, Подгоренский район, с. Сергеевка, ул. Ленина, д.58
a.sergeevka@mail.ru
Пн - пт: 08.00 - 17.00 Перерыв: 12:00-13:00
Невалёная Ольга Владимировна.
Главный специалист администрации Сергеевкого сельского поселения
+7(47394) 56-1-39
396571, Воронежская область, Подгоренский район, с. Сергеевка, ул. Ленина, д.58
a.sergeevka@mail.ru
Пн – пт: 08:00 - 17:00 Перерыв: 12:00 - 13:00
Гутенко Анастасия Евгеньевна.
Старший инспектор администрации Сергеевского сельского поселения
+7(47394) 56-1-34
Укажите адрес
a.sergeevka@mail.ru
396571, Воронежская область, Подгоренский район, с. Сергеевка, ул. Ленина, д.58

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

  • Все документы
  • Градостроительство
  • Публичные слушания
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Защита персональных данных
  • Федеральные законы
  • Распоряжения
  • Проекты НПА
  • Противодействие коррупции
  • Решения СНД
  • Постановления
  • Бизнес, предпринимательство
  • Безопасность
  • Услуги и сервисы
  • Генеральный план
  • Правила землепользования и застройки
  • Благоустройство
  • Избирательная комиссия
  • Муниципальная служба
  • Прочие

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie